СЕМИНАР ОТМЕНЕН! (Семинар «Понимание себя, как лидера»)
Адрес проведения: ул. Съезжинская, 37, офис ХЦ «Мирт»
Описание:
Внимание! Семинар отменен!
_____________________________________________________________________
Данный тренинг является частью авторского курса «Школа эффективного управления» и ориентирован на понимание участниками своих управленческих компетенций и лично-стных качеств, необходимых для выполнения роли лидера.
Цель тренинга:
Понимание участниками своих профессиональных и личностных лидерских компетен-ций, необходимых для эффективного управления командами и подчинёнными сотрудни-ками.
В результате обучения участники тренинга:
— Получат понимание своих лидерских компетенций на уровне психофизиологии; цен-ностей, убеждений и установок; мотивации; умений и навыков; знаний;
— Осознают свой стиль лидерства;
— Сформулируют свою миссию и осознают свои «негативные» и «позитивные» установ-ки, препятствующие или способствующие реализации своей миссии;
— Осознают свои потребности;
— Научатся ставить цели и планировать мероприятия, направленные на достижение по-ставленных целей.
Содержание тренинга:
1. Типология лидерства и модель компетенций успешного лидера
1.1. 4 типа лидерства, основанные на наличии или отсутствии у лидера своей идеологии и команды единомышленников:
— Идеолог;
— Учитель;
— Администратор;
— Вождь.
1.2. Концепция «быть», «делать», иметь«;
1.3. Айсберг компетенций успешного лидера по модели Лайл и Сайн Спенсеров (Спенсер Лайл М.-мл., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе);
1.4. Соотнесение
2. Психофизиологический уровень лидерства
2.1. Личностные качества, необходимые человеку для эффективного выполнения им роли лидера.
2.2. Тестирование участников на качественное определение их личностных компетенций лидера (тест французско-голландской школы «характерологии» Корнея Хейманса и Хермана Вирсмы).
3. Уровень ценностей, установок и убеждений. Формулировка личной миссии лидера
3.1. Определение списка «МОГУ»: все виды деятельности, которые я когда-либо выпол-нял, и у меня это получалось;
3.2. Определение списка «ХОЧУ»:
— выделение из списка МОГУ тех видов деятельности, которые нравились;
— понимание общих критериев, которые характеризуют данные виды деятельности;
— добавление в список ХОЧУ новых видов деятельности, воплощающими в себе вы-деленные критерии.
3.3. Графическое соотнесение списков «МОГУ» и «ХОЧУ»;
3.4. Определение списка «НАДО»: видов деятельности, которые необходимо делать (ис-ходя из собственного долженствования и социальных ожиданий окружающих людей).
3.5. Графическое соотнесение, анализ и обсуждение списков «МОГУ», «ХОЧУ» и «НАДО».
3.6. Определение личностных характеристик, отличающих меня от других людей, подоб-ных мне;
3.7. Формулирование личной миссии лидера через осмысление личностного призвания участников тренинга;
3.8. Признаки правильно сформулированной миссии.
4. Уровень ценностей, установок и убеждений. Понимание своих установок и ценностей
4.1. Уровни восприятия: мнения, суждения, убеждения, ценности;
4.2. Тестирование участников на имеющиеся у них ценности, установки и убеждения (тест М. Рокича);
4.3. Позитивные и негативные установки, влияющие на реализацию лидерской миссии.
5. Уровень мотивации. Осознание своих потребностей
5.1. Тестирование участников на имеющиеся у них потребности (тест «Потребности»);
5.2. Теория мотивации (пирамида) Абрахама Маслоу. Что нас на самом деле мотивирует;
5.3. Мотивация «от» или «к»: Стремление или избегание.
6. Уровень знаний и умений. Целеполагание и планирование, как основные умения эффективного лидерства
6.1. Умение ставить цели и планировать деятельность, как основное умение эффективного лидера;
6.2. Упражнение «Цели» на диагностику и формирование у участников умения постановки стратегических (жизненных), тактических и операционных целей: цели на всю жизнь,
Практикум: Упражнение «звёздочки», на критерии качества поставленных целей
6.3. Методы планирования достижения своих целей:
— Карта памяти;
— Дерево задач;
— Диаграмма Гантта;
— Список ключевых событий.
6.4. Использование процессного подхода в планировании деятельности, направленной на достижение целей:
— Цель;
— Основные ресурсы;
— Алгоритм действий (контрольные точки) и операционный ресурсы (поставщики);
— (Само)контроль;
— (Само)мотивация и (само)стимулирование.
Практикум: практическая работа на составление участниками плана мероприятий на достижение своих операционных целей
Методы работы на тренинге:
— Диагностическое тестирование.
— Мини-лекции;
— Групповое обсуждение;
— Работа в группах.
Стоимость участия 5000 рублей. В стоимость входят обеды, кофе-брэйки, раздаточные материалы. По окончании каждому участнику выдается сертификат и дисконтная карта Христианского Центра «Мирт»
Контактная информация: 8 911 813 2445, 233-50-12, эл.почта - mrnosach@mirt.ru, Михаил Носач
Карта
Все реквизиты