СЕМИНАР ОТМЕНЕН! (Семинар «Понимание себя, как лидера»)

СЕМИНАР ОТМЕНЕН! (Семинар «Понимание себя, как лидера»)

Событие прошло

Адрес проведения: ул. Съезжинская, 37, офис ХЦ «Мирт»

Время проведения
11.12.2011 (с 09:30 до 18:00)

Описание:


Внимание! Семинар отменен!
_____________________________________________________________________

Данный тренинг является частью авторского курса «Школа эффективного управления» и ориентирован на понимание участниками своих управленческих компетенций и лично-стных качеств, необходимых для выполнения роли лидера.

Цель тренинга:

Понимание участниками своих профессиональных и личностных лидерских компетен-ций, необходимых для эффективного управления командами и подчинёнными сотрудни-ками.

В результате обучения участники тренинга:

— Получат понимание своих лидерских компетенций на уровне психофизиологии; цен-ностей, убеждений и установок; мотивации; умений и навыков; знаний;
— Осознают свой стиль лидерства;
— Сформулируют свою миссию и осознают свои «негативные» и «позитивные» установ-ки, препятствующие или способствующие реализации своей миссии;
— Осознают свои потребности;
— Научатся ставить цели и планировать мероприятия, направленные на достижение по-ставленных целей.

Содержание тренинга:

1. Типология лидерства и модель компетенций успешного лидера

1.1. 4 типа лидерства, основанные на наличии или отсутствии у лидера своей идеологии и команды единомышленников:

— Идеолог;
— Учитель;
— Администратор;
— Вождь.

1.2. Концепция «быть», «делать», иметь«;

1.3. Айсберг компетенций успешного лидера по модели Лайл и Сайн Спенсеров (Спенсер Лайл М.-мл., Спенсер Сайн М. Компетенции на работе);

1.4. Соотнесение 4-х типов лидерства с 4-мя различными айсбергами компетенций.

2. Психофизиологический уровень лидерства

2.1. Личностные качества, необходимые человеку для эффективного выполнения им роли лидера.

2.2. Тестирование участников на качественное определение их личностных компетенций лидера (тест французско-голландской школы «характерологии» Корнея Хейманса и Хермана Вирсмы).

3. Уровень ценностей, установок и убеждений. Формулировка личной миссии лидера

3.1. Определение списка «МОГУ»: все виды деятельности, которые я когда-либо выпол-нял, и у меня это получалось;

3.2. Определение списка «ХОЧУ»:

— выделение из списка МОГУ тех видов деятельности, которые нравились;
— понимание общих критериев, которые характеризуют данные виды деятельности;
— добавление в список ХОЧУ новых видов деятельности, воплощающими в себе вы-деленные критерии.

3.3. Графическое соотнесение списков «МОГУ» и «ХОЧУ»;

3.4. Определение списка «НАДО»: видов деятельности, которые необходимо делать (ис-ходя из собственного долженствования и социальных ожиданий окружающих людей).

3.5. Графическое соотнесение, анализ и обсуждение списков «МОГУ», «ХОЧУ» и «НАДО».

3.6. Определение личностных характеристик, отличающих меня от других людей, подоб-ных мне;

3.7. Формулирование личной миссии лидера через осмысление личностного призвания участников тренинга;

3.8. Признаки правильно сформулированной миссии.

4. Уровень ценностей, установок и убеждений. Понимание своих установок и ценностей

4.1. Уровни восприятия: мнения, суждения, убеждения, ценности;

4.2. Тестирование участников на имеющиеся у них ценности, установки и убеждения (тест М. Рокича);

4.3. Позитивные и негативные установки, влияющие на реализацию лидерской миссии.

5. Уровень мотивации. Осознание своих потребностей

5.1. Тестирование участников на имеющиеся у них потребности (тест «Потребности»);

5.2. Теория мотивации (пирамида) Абрахама Маслоу. Что нас на самом деле мотивирует;

5.3. Мотивация «от» или «к»: Стремление или избегание.

6. Уровень знаний и умений. Целеполагание и планирование, как основные умения эффективного лидерства

6.1. Умение ставить цели и планировать деятельность, как основное умение эффективного лидера;

6.2. Упражнение «Цели» на диагностику и формирование у участников умения постановки стратегических (жизненных), тактических и операционных целей: цели на всю жизнь, 3-5 лет и 1 год;

Практикум: Упражнение «звёздочки», на критерии качества поставленных целей

6.3. Методы планирования достижения своих целей:

— Карта памяти;
— Дерево задач;
— Диаграмма Гантта;
— Список ключевых событий.

6.4. Использование процессного подхода в планировании деятельности, направленной на достижение целей:

— Цель;
— Основные ресурсы;
— Алгоритм действий (контрольные точки) и операционный ресурсы (поставщики);
— (Само)контроль;
— (Само)мотивация и (само)стимулирование.

Практикум: практическая работа на составление участниками плана мероприятий на достижение своих операционных целей

Методы работы на тренинге:

— Диагностическое тестирование.
— Мини-лекции;
— Групповое обсуждение;
— Работа в группах.

Стоимость участия 5000 рублей. В стоимость входят обеды, кофе-брэйки, раздаточные материалы. По окончании каждому участнику выдается сертификат и дисконтная карта Христианского Центра «Мирт»

Контактная информация: 8 911 813 2445, 233-50-12, эл.почта - mrnosach@mirt.ru, Михаил Носач

Карта

Понравилось мероприятие?
Если да, то внесите свою небольшую лепту в развитие нашего проекта :-) *
* — Средняя стоимость добавления одного мероприятия на сайт обходится проекту «Христианская афиша» в 200 руб. Если вы поможете частично (или полностью) компенсировать затраты на работу нашего журналиста мы будем вам благодарны.
Все реквизиты
Добавить мероприятие  
Если у вас возникли ошибки при отправке мероприятия через данную форму, вы можете продублировать информацию, написав нам на адрес afisha@drevolife.ru
Сообщая информацию о событии на сайте afisha.drevolife.ru, вы выражаете согласие на обработку своих персональных данных.